С быстрым развитием внешней экономики экономические тексты получили большое распространение. С развитием и ростом города Сочи экономическая сфера в нем стала особенно важной и актуальной, а международные связи в этой сфере являются основополагающими. Сегодня перевод экономических текстов является наиболее востребованным на рынке переводческих услуг. К таким текстам можно отнести бухгалтерскую, аудиторскую и банковскую отчетность, финансовые документы, маркетинговые исследования, экономическую литературу, биржевые новости, статистические данные, бизнес-планы, таможенные документы и т.д.
Экономические тексты содержат большое количество специальной терминологии и терминологических сочетаний, несущих важную смысловую нагрузку. Перевод таких терминов требует не только свободного владения языком, но и понимания определенной экономической ситуации. Экономические и финансовые тексты всегда содержат множество цифр, таблиц и графиков, перевод которых должен быть исключительно точным.
Экономический перевод требует от переводчика определенных знаний в сфере финансов и экономики, понимание основ бухгалтерии и владения специальной терминологией. Переводимый и оригинальный текст должны быть абсолютно идентичны: любая ошибка в числовой информации (счета-фактуры, суммы денег, банковские реквизиты и т.п.), а также в формулировке или семантике текста может иметь очень серьезные последствия. В данном типе текстов ошибки стилистического характера не являются настолько критичными, как неточный перевод информации, но соблюдение стилистических норм, характерных для деловой документации, тоже необходимо. Для соблюдения всех норм ведения отчетности необходимо знание специфики изложения экономической информации в письменном виде.
В нашем бюро «Перевод Сочи» Вы можете заказать перевод документов: экономических, финансовых, таможенных и других документов. Перевод будет заверен и скреплен печатью, обеспечивающей его юридическую силу наравне с оригиналом. Качественный перевод и профессиональное оформление международных документов позволят поддержать имидж Вашей компании при сотрудничестве с зарубежными партнерами.